Посмотреть фото и видео
Научим кататься на роликах
Пообщаться
Главная страница сайта
роллеРостов - это ...
Полезно изучить

PostHeaderIcon Азбука Начинающего Роллера - Чистка подшипников

Подготовка
Для начала необходимо подготовить:
  • салфетку,
  • иглу
  • водовыталкиватель WD-40
  • стеклянная баночка с крышкой.
  • низкая емкость типа ванночки, вполне подойдет отрезанное дно от 1.5 литровой бутылки,
  • деревянная палочка такой толщины, чтобы на нее можно было бы насадить подшипник,
  • 300-400 грамм бензина "ГАЛОША"
  • смазку.



Жидкие смазки сразу обеспечивают наибольшую легкость вращения подшипника. Минусом этого вида смазок является необходимость достаточно частого обслуживании (через 60 -100 км проката – это 2 хороших покатушки по городу ).
Самые распространенные жидкие смазки, приходные для роллер- подшипников "TWINCAM RACING GEL", "KRYPTONICS F1 GEL" и другие аналоги.
Незначительным минусом пластичных смазок является большая по сравнению с жидкими смазками вязкость. Их как говорят роллеры необходимо раскатать, что делается достаточно легко. И уже после одного катания они также легко вращаются как и смазанные жидкой смазкой. подшипники с пластичными смазками быстро раскатываются и их легкость вращения становится неотличимой от подшипников с жидкой смазкой. Кроме этого они обеспечивают намного больший ресурс работы подшипников, и лучше защищают внутренние части подшипника от песчаных частиц и пыли.
Из пластичных смазок самая распространенная ЛИТОЛ-24 . Её можно купить в автомагазинах. А также вполне можно использовать ее импортные аналоги.

Разборка подшипников

Перед разборкой необходимо сначала снять колеса помощи отвинтить оси при помощи шестигранника


Далее выдавить подшипники из колес и вытереть от грязи


После этого со всех 16 подшипников снять пылезащитная крышки (пыльники), которые закрепляются стопорным кольцом (пружиной). Стопорное кольцо имеет С-образную форму. В месте его разреза поддеваем стопорное кольцо с одной стороны иголкой.


Затем, когда кольцо вышло из пыльника, подшипник разобран и готов для промывания и дальнейшей смазки.


Промывание

Промывать подшипники лучше на улице или балкон, т.к. в работе с бензином для растворения и смывки смазки и грязи и песка, прилипших к ней, в помещение будет сильный запах. Если не удается выйти на открытый воздух стоит помнить об элементарных правилах пожарной безопасности.
Разобранные подшипники складываем в приготовленную банку с бензином и оставляем на время.

Хорошо если выбранная емкость будет с крышкой , т.к. для лучшего отхождения старой смазки банку можно потрясти.

Далее внимаем подшипники и выливаем мутное содержимое



Затем складываем подшипники в более низкую баночку с бензином.
Берем палочку с диаметром, близким к диаметру отверстие подшипника , чтобы можно надеть. Надеваем подшипник на палочку, опускаем его в бензин и вращаем для вымывания остатков песка и грязи.
Показателем чистоты подшипника служит его свободное вращение и дальше можно повторить операцию со следующими.



Когда все подшипники помыты, просушиваем их на чистой бумаге.


Далее можно приступать к смазке.

Смазка подшипников

Далее проводим процедуру смазки :
в зависимости от того какая смазка была выбрана – для жидкой пару капель между шариками, для пластичных тоже спичкой между шариками подшипника укладываем 4 шарика смазки.


Затем закрываем подшипник пыльником при помощи стопорного кольца (со второй стороны закрывать не надо – это сократит следующую процедуру промывки и ничем не навредит подшипникам)
Открытой стороной ставим подшипники внутрь колеса, не забываем про втулки.


Завинчиваем колеса обратно осями в рамы

Ролики готовы к новым катаниям.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
1

viewporntube indobokep zerocar classicrentcar informasiku pontitravel pontiarmada